найти
Пароль
войти
Тест по окружающему миру: Развитие человека — ступеньки познания (3 класс) Тест по окружающему миру: Развитие человека — ступеньки познания (3 класс)

Тест по окружающему миру: Развитие человека — ступеньки познания (3 класс)

Тест по окружающему миру «Развитие человека — ступеньки познания» для 3 класса — это интерактивная проверочная работа, которая помогает понять, как мы учимся и познаём мир. Вопросы посвящены основным умственным процессам: восприятию, памяти, мышлению и воображению, и их роли в нашей жизни.

Другое по теме:

Тест онлайн:

1
С чего начинается познание человеком окружающего мира?
С размышлений и выводов
С чтения книг и энциклопедий
С запоминания правил
С получения информации через органы чувств
2
Какая способность нашего мозга помогает нам сохранять полученные знания и вспоминать события?
Воображение
Память
Ощущение
Мышление
3
Когда вы читаете книгу и представляете себе внешность героев и места, где они находятся, какая способность вам помогает?
Осязание
Память
Мышление
Воображение
4
Процесс, когда мы обдумываем информацию, сравниваем предметы и делаем выводы, называется…
Восприятие
Запоминание
Мышление
Представление
5
Какой орган чувств даёт нам информацию о том, что лимон кислый, а торт сладкий?
Обоняние
Слух
Вкус
Зрение
6
Какая деятельность человека совершенно невозможна без развитого воображения?
Творчество (сочинение музыки, рисование)
Дыхание
Ходьба
Переваривание пищи
7
Когда учитель просит вас: «Вспомните, что мы проходили на прошлом уроке», к какой вашей способности он обращается?
К восприятию
К памяти
К мышлению
К воображению
8
Вы находитесь в тёплой комнате, но видите за окном, что люди надели шапки. Вывод «на улице холодно» — это результат работы…
Мышления
Органов чувств
Только воображения
Только памяти
9
Как называется самая первая ступень познания, которая даёт нам базовую информацию о мире?
Воображение
Мышление
Восприятие
Память
10
Строитель, прежде чем начать класть кирпичи, должен представить себе будущую стену. Какая способность ему в этом помогает?
Слух
Память
Вкус
Воображение
11
Когда вы решаете математическую задачу, какой процесс познания является главным?
Обоняние
Восприятие
Мышление
Воображение
12
Узнавание лица друга в толпе — это в первую очередь работа…
Памяти
Воображения
Мышления
Вкуса
13
Какой орган чувств позволяет нам наслаждаться пением птиц?
Осязание
Слух
Зрение
Вкус
14
Когда вы мечтаете о том, кем станете, когда вырастете, вы используете…
Воображение
Мышление
Память
Восприятие
15
Когда вы отличаете яблоко от груши, вы используете процесс мышления, который называется…
Восприятие
Запоминание
Фантазирование
Сравнение
16
Какой познавательный процесс можно сравнить с «кладовой», где хранятся наши знания?
Восприятие
Воображение
Память
Мышление
17
Какой орган чувств предупредит вас об утечке газа в квартире?
Обоняние
Вкус
Слух
Зрение
18
Если бы у человека не было воображения, чего бы он не смог сделать?
Увидеть дерево за окном
Придумать новую сказку
Вспомнить таблицу умножения
Почувствовать боль
19
Какой процесс познания позволяет нам понимать смысл пословицы или разгадывать загадку?
Мышление
Восприятие
Память
Воображение
20
Какие четыре «ступеньки познания» должны работать вместе, чтобы человек мог успешно учиться и творить?
Зрение, слух, вкус, обоняние
Радость, грусть, страх, гнев
Сон, еда, отдых, игра
Восприятие, память, мышление, воображение